воскресенье, 8 февраля 2015 г.

Итоговый пост о фристайле.

Привет!Я сегодня заздоровалась прям)))) Совместный проект по фристайлу уже завершился...в блоге!) но не для меня ..У меня теперь "горит" альбом,который хочется доделать !И доделать именно в стиле Фристайл...В принципе стиль для меня показался довольно таки не сложным...и почему его я раньше не замечала...не знаю..Мне понравилось работать с красками,с текстурами..очень интересно получается!!!Отдельно хочу поблагодарить блог Арт-Базарчик и в частности Ольгу за волшебн(ый пендаль)ую возможность творить для себя!!!Я думаю это вообще бесценно!!!! Да,те кто не читали о стиле-прочитайте-все очень доступно изложено и показано! У Ольги замечательные мк по страничкам! Их можно посмотреть здесь,здесь и вот здесь.


Начало положено для альбома! А так как я человек ,который любит чтоб все было практично,то эти странички лежать безхозно точно не будут)))надо оформлять альбом)))

ну и собственно сами странички..показываю не три,а четыре,..потом еще будут,обещаю)))




спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. Супер странички! Третья, дорисованная, вообще супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо, что ты смогла все-таки "прыгнуть в последний вагон"! Ты - большая умница. Я аж пищу от твоих работ. Тебе впору картины писать)) Здорово и необыденно получилось. Теперь жду от тебя фотографии всего альбома.

    ОтветитьУдалить