понедельник, 23 февраля 2015 г.

Всем привет! Сейчас вам покажу блокнотик ,который я сделала для блога Арт-базарчик по заданию "Ах,какая женщина..." Блокнотик получился такой ...как из бабушкиного сундука) Помните старые журналы по шитью или вязанию,думаю в каждом доме они были..а у меня до сих пор есть...вот смотрела я на них,смотрела.Думала,думала..чтож мне с ними сделать...и придумала)))Часть картинок использовала для украшения блокнотика!Получился он такой замечательный,такой хорошенький...такой "совковый"))))Воот..покажу правда только обложку,тк разделители еще не до конца готовы.Вообщем -ждите,сфотографирую их и покажу.
Использовала я бумагу(тег) скрапберисс,текстурная паста и маски-текстура дерева и хохлома,картинки из старых журналов(девушка и еще какой-то вязанный элемент).Розы на теге покрыты глосси и кракелюром,еще использовала старые пуговицы,кружева,тесьму..вроде все...смотрите...











всем спасибо за внимание!


Комментариев нет:

Отправить комментарий